Дизайн обложки любого полиграфического изделия, будь то брошюра, буклет или блокнот, выполняет сразу несколько функций: привлечь внимание клиента, донести основной месседж, а также рекламировать ваш товар или услугу. С такой многозадачностью создать гармоничный дизайн и не переборщить – достаточно сложно. PrintHit подготовил для вас несколько рекомендаций, которые могут пригодиться при создании обложки для брошюры.
Как выбрать основной цвет обложки
От выбора цвета эффективность продвижения вашего дела и привлекательность полиграфического изделия зависит напрямую. Мы уже говорили об ассоциациях, которые вызывают основные цвета у потенциальных клиентов. Узнаваемая цветовая схема способствует повышению лояльности к бренду.
При создании обложки стоит использовать не более 3 тонов:
Большое количество разных красок могут свести все усилия дизайнера на нет. Внешний вид брошюры будет перегружен и лишен единого стиля.
Текстура обложки
Давно доказано, что люди воспринимают любую информацию не только визуально, но и тактильно, то есть на ощупь. Использование текстурных элементов на обложке, например, тиснение или лакирование, поможет придать вашему изделию дорогой и солидный вид. С помощью текстурных элементов вы можете выделить логотип или центральное изображение. Кроме того, обложка, отпечатанная на дизайнерской бумаге, также будет выглядеть оригинальной.
Но при этом учтите, что текстуры должны сочетаться с общим стилем изделия. К примеру, на брошюре, которая ждет своих клиентов в банке, будет неуместен яркий глиттер.
Также учитывайте тот момент, что рельеф и текстуры могут существенно исказить цветопередачу, поэтому предварительно получите консультацию дизайнера или сделайте цветопробу.
Как подобрать изображение для обложки
Привлекательное изображение или графика усиливают эффект от рекламы. Но при этом образы, которые вы используете на обложке, должны быть максимально понятными. Пристальное внимание стоит уделить качеству фото и рисунков, обратиться за помощью к профессиональному фотографу или художнику. Фото с низким разрешением будут плохо выглядеть при печати и испортят общее впечатление о бренде.
При изготовлении дизайна обложки следует четко понимать, как любое используемое изображение привязано к бренду и конкретному изделию. Не стоит перегружать макет большим количеством изображений и графики - это отвлекает внимание от основного посыла.
Что написать на обложке брошюры
На обложку выносится только самый важный и содержательный текст: заголовок, месседж или слоган компании. Используйте краткие, емкие и однозначные предложения. Желательно ограничиться 5-7 словами, а оставшуюся часть текста расположить внутри брошюры. Основная задача обложки – не сообщить все, что хочет рекламодатель, а вызывать интерес клиента. Если нет уверенности в собственной грамотности, лучше обратиться к профессиональному копирайтеру или редактору. Ошибки в рекламных изделиях – это самый простой способ потерять аудиторию.
Многословность на обложке брошюры неуместна. Клиент просто не дочитает ее до конца. Также не нужно пытаться донести несколько посылов в одной брошюре. Золотое правило: одна реклама – один месседж.
5 августа во всем мире отмечается забавный праздник – День светофора. Эту дату выбрали в честь знакового события, которое произошло в 1914 году в США. В американском городе Кливленде в начале последнего месяца лета появился первый в мире светофор. Он горел красным и зеленым светом, а при переключении света подавал звуковой сигнал. Но нас, как типографию, заинтересовала в этой истории одна важная вещь: почему для светофоров используют именно эти цвета – красный, желтый и зеленый?
Термин «сувенирная полиграфия» знаком подавляющему большинству деловых людей не понаслышке. Именно эта узкая сфера печатной индустрии производит фирменные сувениры для компаний. В крупных городах, где хорошо развит рынок конкурентов, проходят тематические мероприятия и выставки, такая полиграфия пользуется огромным спросом и имеет широкий спектр применения в рекламной сфере.
Что это такое и зачем вам нужно производство фирменных сувениров? Попробуем разобраться вместе с типографией Printhit.
«Покажи мне свой чемодан, и я скажу, кто ты», – говорил известный путешественник Гастон-Луи Вюиттон, внук того самого Луи Вюиттона. Он был знатным кофрокартистом – коллекционером гостиничных наклеек на чемоданы. И хорошо разбирался в тайном языке швейцаров. Стикеры, которыми, как казалось, просто украшают чемоданы путешественников в отелях, на самом деле служили кодом и передавали информацию о владельце.